Задать вопрос
Системы безопасности являются неотъемлемой частью современной жизнедеятельности человека. Грамотный подход к формированию систем безопасности говорит о компетентном и ответственном подходе к решению поставленных задач. Техническая поддержка компании Фэзера способна решить любую возникшую у вас проблему, а также в кратчайшее время подобрать оборудование по вашему запросу. Вы всегда можете связаться с техподдержкой как по телефону, так и воспользовавшись формой «Обратная связь». Постарайтесь максимально подробно описать проблему или запрос для того, чтобы технические специалисты смогли вам помочь в кратчайшее время.
FAQ
Удаленное подключение к оборудованию FZ через облачный сервис можно осуществить следующими способами:
- Через сервисы xmeye.net или sgseye.com. В данном случае убедитесь, что используете для подключения браузер Internet Explorer не ниже 8 версии, а также имеете установленный элемент ActiveX (вам будет предложено установить данный элемент при первой попытке подключения к оборудованию).
- С помощью ПО CMS или IMS300, которое можно скачать в разделе Тех. поддержка . Для корректной работы ПО убедитесь, что программа запущена с учетной записи с правами администратора.
- С помощью мобильного приложения для iOS/Android, ссылку на которое можно найти в разделе Тех. поддержка.
Для удаленного подключения по облаку вам нужно знать логин и пароль от вашего регистратора, а также его серийный номер (ID), который можно увидеть в меню регистратора в пункте Версия.
В случае каких-либо трудностей при подключении к облачному сервису в первую очередь рекомендуем проверить корректность сетевых настроек и выход регистратора в интернет. Также рекомендуем свериться с детальной инструкцией по оборудованию в разделе Тех. поддержка.
Поскольку облачный сервис является бесплатным и предоставляется всем клиентам бренда FZ, периодически возможны сбои в работе сервиса в связи со слишком большим количеством одновременных подключений. Мы настоятельно рекомендуем при необходимости постоянного удаленного доступа к оборудованию FZ использовать более стабильные способы подключения, например, статический ip-адрес.
В случае, если камера не передает видеопоток на регистратор/ПК, есть несколько основных возможных причин для этого:
- Проблемы с питанием — попробуйте отключить питание и снова подать его на камеру; у камер с ИК-подсветкой подача питания сопровождается щелкающим звуком ИК-фильтра (также вместо включения-выключения можете закрыть датчик света — если раздастся щелчок, значит питание подается). !IP-камеры загружается дольше аналоговых или AHD-камер, время загрузки может быть от минуты до двух-трех минут! Если вы убедились, что камера не включается и щелчков нет, проверьте кабели питания, достаточной силы тока БП для подачи питания на все подключенные устройства и корректно ли он работает;
- Проблемы с сигналом — если питание подается, но картинки нет, нужно проверить корректность передачи сигнала на регистратор. Проблема может быть связана с кабелем, попробуйте проверить разъемы и целостность или заменить кабель на другой. Убедитесь, что камера и регистратор работают в одном цветовом режиме (см. ниже) и с одним разрешением (см. ниже).
Проблема в сети — IP-камеры могут не передавать изображение на регистратор по ряду причин, к примеру, если несколько камер подключено к разным каналам с заводским ip-адресом (во избежание ошибок в сети не должно быть повторяющихся ip-адресов). Также, перед использованием ip-камер сторонних производителей с регистраторами FZ рекомендуется проверить наличие общих сетевых протоколов Onvif/NetIP
Если камера не выдает изображение на экран, а в нижней части соответствующего ей окна есть символ в виде буквы N с красным крестом, значит ваша камера перешла в цветовой режим NTSC. Поскольку все оборудование FZ по умолчанию работает в цветовом режиме PAL, для дальнейшей корректной работы нужно перевести камеру обратно в PAL. Для этого необходимо перевести джойстик камеры в положение вниз (DOWN) на 5-7 секунд, не заходя в OSD-меню. Данная операция должна привести к переключению режима, однако в некоторых случаях изменить режим таким образом не удается. В таком случае следует зайти в Главное меню регистратора, к которому подключена камера, и зайти во вкладку Система, в пункт Общие и изменить значение строки PAL на NTSC. После подтверждения изменений регистратор перезагрузится, после чего на экране возможно будет увидеть изображение только с той камеры, которая раньше не работала. Теперь необходимо перевести джойстик камеры в положение вниз (DOWN) на 5-7 секунд, не заходя в OSD-меню, затем изменить цветовой режим в регистраторе обратно в PAL.
Практически все AHD-камеры от бренда FZ имеют дополнительный аналоговый (CVBS) режим работы. Для переключения используется джойстик (без входа в OSD-меню), перевод в положение вправо (RIGHT) на 5-7 секунд переводит камеру в AHD-режим, перевод влево (LEFT) — в аналоговый режим.
Вы всегда можете проверить, в каком режиме работает камера, с помощью пункта Видеопоток/Компрессия во вкладке Система (960H — аналог, 720P/1080P — AHD), а также по надписи, возникающей в соответствующем окне при подключении камеры (AHDM/AHDH — AHD-режим, CVBS — аналоговый режим).
Во-первых, нужно убедиться, что вы используете жесткий диск, рекомендованный для использования в системах видеонаблюдения:
Список серий HDD, рекомендованных для оборудования FZ: Western Digital Purple, Seagate Surveillance, Seagate Video;
Во-вторых, убедитесь, что на регистратор подается стабильное питание, а блок питания соответствует требованиям регистратора. Попробуйте заменить БП на аналогичный или с большей силой тока.
Также стоит проверить SATA-кабели на визуальную целостность кабелей и разъемов, а также убедиться в правильности настроек записи (в случае пропажи части архива).
Как правило, данная проблема возникает из-за нехватки питания. Убедитесь, что на регистратор подается стабильное питание, а блок питания соответствует требованиям регистратора. Попробуйте заменить БП на аналогичный или с большей силой тока.