Техническая Поддержка

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

 

По всем вопросам, возникающим во время установки и обслуживания оборудования, Вы можете обратиться к специалистам технического отдела компании ООО "Фэзера" воспользоваться системой Online-консультантЗаказать обратный звонокили прислать заявку на E-mail: [email protected]

 


Порядок обращения в службу технической поддержки!

 

  1. Перед обращением в службу технической поддержки необходимо убедиться, что в Инструкции по эксплуатации, Руководстве пользователя, нет информации по тематике интересующего вопроса. Ссылка инженера Службы технической поддержки на документацию не является отказом от оказания консультационных услуг.

  2. Техническая поддержка оказывается в первую очередь по письменным запросам от пользователей (в электронном виде на соответствующий адрес электронной почты). Отсылая письмо в Службу технической поддержки, Вы гарантированно получите ответ. Однако следует иметь в виду, что подготовка ответа и моделирование возникшей проблемы может потребовать определенного времени.

  3. Техническая поддержка имеет свои ограничения. Не каждая проблема может быть решена с ее помощью. 

  4. Представитель с объекта, обращающийся в службу технической поддержки, контактирует с инженером Службы технической поддержки, принявшим запрос, или с одним из свободных на данный момент инженеров.

  5. Технические консультации осуществляются по телефону в рабочие дни с 9-00 до 18-00. Запрос в письменном виде отправляется по электронной почте на [email protected].

  6. При обращении необходимо представиться, назвать город, объект и организацию.

  7. При первичном обращении необходимо сообщить свой контактный телефон, должность и адрес электронной почты.

  8. Рекомендации, позволяющие эффективно использовать возможности Службы технической поддержки:

  • При разговоре с инженером Службы технической поддержки, помните, что он не видит информацию на экране Вашего компьютера, не знает конфигурации сети и прочих важных деталей. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас может быть очевидно, сотрудник Службы технической поддержки может не знать, в результате - поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и Вы потратите на это много времени.
  • Во время телефонного обращения желательно находиться рядом с включенным компьютером, на котором возникла проблема. Это поможет Вам сэкономить время.
  • В случае возникновения сбоя в работе системы необходимо помимо телефонного звонка направить письмо на [email protected], по возможности приложить снимок экрана монитора (изображение с камер, видео серверов и меню настроек), а также указать время возникновения сбоя.
  • Гораздо эффективнее оформить Ваш запрос письменно, приложив максимально полное описание проблемы и снимки экрана монитора. Это позволит инженеру Службы технической поддержки получить больше информации и повысит качество производимого анализа.
  • Возникшие на объекте вопросы решаются при наличии полной информации. Срок разрешения вопроса определяется технологическими особенностями конкретного объекта и временем, достаточным для проведения необходимых работ.

Укажите модель камеры, ее серийный номер, когда было приобретено оборудование и введено в эксплуатацию, укажите тип операционной системы и ее архитектуру (32-х или 64-х битная), версию программного обеспечения, топологию вашей сети и оборудование, на котором построена сеть.

 


 

ИНСТРУКЦИИ

 

 Руководство пользователя для IP регистраторов  Скачать руководство пользователя для IP регистраторов
 Руководство пользователя для IP видеокамер  Скачать руководство пользователя для IP видеокамер
 Руководство пользователя для AHD регистраторов серии (N) Скачать руководство пользователя для AHD регистраторов серии (N)
 Инструкция для настройки OSD - меню на AHD камерах серии (N) Скачать инструкцию для настройки OSD - меню на AHD камерах серии (N)
 Руководство пользователя для ПО IMS300 Скачать руководство пользователя для ПО IMS300
 Руководство пользователя для ПО CMS Скачать руководство пользователя для ПО CMS

 

УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ДОСТУП К ОБЛАЧНОМУ СЕРВИСУ

 

 Доступ к облачному сервису Cloud/P2P  Перейти на страницу облачного сервиса 
 Доступ к облачному сервису Cloud/P2P  для серии (N) Перейти на страницу облачного сервиса для серии (N)
 ПО для удаленного доступа CMS Скачать ПО для удаленного доступа CMS
 ПО для удаленного доступа IMS200 для серии (N) Скачать ПО для удаленного доступа IMS200 для серии (N)
 ПО для удаленного доступа IMS300 для серии (N) Скачать ПО для удаленного доступа IMS300 для серии (N)

         

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для ПК

 

 Поиск устройств в локальной сети Device Manager Скачать ПО для поиска устройств в локальной сети Device Manager 
 Поиск устройств в локальной сети Device Manager для серии (N) Скачать ПО для поиска устройств в локальной сети Device Manager для серии (N)
 ПО для чтения HDD на ПК, извлечённых из видеорегистраторов  Скачать ПО для чтения HDD на ПК, извлечённых из видеорегистраторов 
 ПО для чтения HDD на ПК, извлечённых из регистраторов для серии (N) Скачать ПО для чтения HDD на ПК, извлечённых из регистраторов для серии (N)
 ПО для конвертации видеофайлов из формата H.264 в AVI  Скачать ПО для конвертации видеофайлов из формата H.264 в AVI 
 Плеер для воспроизведения файлов в формате H.264 на ОС Windows  Скачать плеер для воспроизведения файлов в формате H.264 на ОС Windows
 Плеер для воспроизведения файлов в формате DAV для серии (N) Скачать плеер для воспроизведения файлов в формате DAV для серии (N)
 Менеджер устройств ONVIF ODM Скачать менеджер устройств ONVIF ODM
 Cетевой сканер для анализа локальных сетей IPScan Скачать сетевой сканер для анализа локальных сетей IPScan

 

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 ПО для подключения с устройства на Android vMEye Скачать ПО для подключения с устройства на Android vMEye
 ПО для подключения с устройства на Android (для серии N) SgsEye Скачать ПО для подключения с устройства на Android (для серии N) SgsEye
 ПО для подключения с iPhone/iPad xMEye Скачать ПО для подключения с iPhone/iPad xMEye
 ПО для подключения с iPhone/iPad (для серии N) SgsEye Скачать ПО для подключения с iPhone/iPad (для серии N) SgsEye